Ужасная боль!!!

Ответить
Метаморфоза
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2023, 19:06

Ужасная боль!!!

Сообщение Метаморфоза »

Здравствуйте, наткнулась на ваш телеграм-канал, и в восхищении, что целая группа специалистов занимается моей проблемой!
Не девственница, есть партнёр, любим друг друга, но секса нет уже год. Мы с ним люди духа, а не тела (я профессионально занимаюсь философией, он просто увлекается), поэтому терпимо, но мне кажется, что это немного ненормально все же.
С прошлыми партнёрами было больно, но члены были тонкие, и во время акта было даже чуть-чуть приятно. Самый первый партнёр в его 30 лет ничего не умел, член был толстый, совал-совал, не мог вставить, я была словно в пыточной камере, даже плеву не отодвинул. Расстались. Следующие партнёры были с тонкими членами, но не сошлись характерами. Нынешнего парня люблю очень, но у него опять толстоватый, боль неимоверная, как при осмотре гинеколога! Зеркало еле выношу, чуть не реву на приемах, проникающий секс не выношу вообще, это просто ужасно! Боль словно раздирают внутри! Пальцы любые (но по одному!) засовывать могу, мастурбирую с проникновением (недавно начала, раньше боялась), но там мало места, у меня какая-то маленькая вагина. Игрушками не пользуюсь. Подскажите, что делать!